Порядок направления письменного обращения

Муниципальное дошкольное

 образовательное учреждение

"Детский сад № 10" г. Магнитогорска

Порядок направления письменного обращения

 

 

Рассмотрение письменных обращений граждан осуществляется заведующим МДОУ, работниками МДОУ, осуществляющими работу с обращениями граждан и несущими установленную законодательством Российской Федерации ответственность за своевременность, полноту и правильность рассмотрения обращений граждан.

Организация работы с обращениями граждан возложена на Приемную по обращениям граждан по адресу: 455016, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Фрунзе, дом 28а, тел. 8(3519)48-86-90 (График работы: понедельник - четверг с 08.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.15, обеденный перерыв с 12.00 до 12.45).

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Обращение не рассматривается по существу, если

- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в письменном обращении обжалуется судебное решение;

- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с направляемыми ранее обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленных в обращении вопросов не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию города или к соответствующему должностному лицу.

Письменное обращение регистрируется в течение 3 дней со дня поступления в администрацию города.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения.

В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо осуществление специальной проверки, истребование дополнительных документов либо принятие других мер, сроки разрешения в порядке исключения продлеваются не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя. 

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»